Ваш город Москва?
Request a call

Произвели замену роторного рекуператора в вентиляционной приточно-вытяжной установке на 35000 мкуб/ч.

Произвели замену роторного рекуператора в вентиляционной приточно-вытяжной установке на 35000 мкуб/ч.

Произвели замену роторного рекуператора в вентиляционной приточно-вытяжной установке на 35000 мкуб/ч.

Вместо цельнонавивного роторного рекуператора Европейского производства с диаметром ротора 2750 мм. установили аналогичный секционный роторный рекуператор собственного производства. Причина выхода рекуператора из строя – неправильный подбор диаметра ротора под существующий расход и увеличенные нагрузки на нежную несущую конструкцию из алюминиевых прутков. В итоге прутки оторвались от центрального хаба и позволили самому ротору изгибаться по направлению потоков воздуха, заминая при этом соты рекуператора, но так же и провисать вниз, что привело к повышенной нагрузке на привод ротора и дальнейшей блокировке вращения. Сталкиваемся с такими проблемами очень часто и поэтому решили запустить собственное производство секционных роторных рекуператоров. #роторныйрекуператор #секционныйротор #ремонтвентиляции #заменарекуператоров #энергосбережение #энергосбережениевроссии #производствовентиляции

Comments2
Aleksey
Aleksey
May 6, 2024 16:36
Доброго времени суток. Разрешите вопрос по неисправностям роторных рекуператоров.
Установлен роторный рекуператор KLINGENBURG RRS-PT-E16-3960/2530-2240. Срок эксплуатации 7 лет. Началось выдавливание фольгированных сот по наружному диаметру и задевание об уплотнитель. Также на 2 см выдавило одну фольгу ближе к центру ротору. С чем связано такая неисправность? И на сколько трудоемка работа по замене подшипников?
May 6, 2024 16:37
Добрый день, Алексей.
Данный вид дефектов рабочих колес в роторных рекуператорах говорит либо о наличии выработки на валу ротора в подшипниковом узле (можно заметить большой люфт между валом и подшипником с какой либо из сторон рабочего колеса), либо о деградации несущего каркаса из алюминиевых прутков в составе данного цельнонавивного рекуператора. Рекомендуем Вам произвести осмотр наружной обоймы ротора на предмет микро, или уже хорошо видимых, трещин в местах приварки наружной обоймы ротора к армирующим пруткам. Если имеются трещины – необходимо выяснить причину повышенных нагрузок на рабочее колесо ротора. Вероятнее всего имеются превышения по рекомендуемым скоростям воздуха и перепаде давления на роторном рекуператоре. Так бывает когда подбирают роторный рекуператор с заниженным диаметром под мощную ПВУ , что приводит к повышенным ветровым нагрузкам на рабочее колесо ротора. Klingenburg в своем каталоге рекомендует рассчитывать роторные рекуператоры таким образом чтобы скорость воздуха на сечении была не выше 4,5 м/с на чистом роторе. В случае загрязнения пылью и другими загрязнителями – сечение сот ротора еще сильнее заужается и сопротивление увеличивается. Ротор начинает разрушаться. А далее – некоторые дефекты можно устранить (аргонно-дуговой сваркой), а некоторые приводят к замене рабочего колеса. Мы в таких случаях устанавливаем секционные роторные рекуператоры собственного производства с усиленными стальными каркасами и алюминиевыми секциями. Они позволяют эксплуатировать роторные рекуператоры при скоростях до 7,5 м/с продолжительное время. Вы можете позвонить нам или написать запрос на электронную почту и мы согласуем выездную диагностику роторного рекуператора. Работаем по всему СНГ.